|
Матрицы
Низкие цены на матрицы для ноутбуков. В наличии диагонали от 10 до 17.3"
Мы можем предложить цены ниже московских
Оптом и в розницу
Звоните
Клавиатуры
Клавитауры для ноутбуков. Специальные цены для посредников и сервисных центров
клавиатуры в каталоге
Статистика
Пользователей: 52454
Новостей: 163
Ссылок: 31
|
|
|
|
|
|
|
Если "всё делается в Китае", стоит ли переплачивать за "брэнд"? |
|
|
Конкуренция на retail-рынке ноутбуков сейчас такова, что просто
приплюсовать некоторую сумму денег "за имя" просто так ни одному из
производителей, даже самому известному и "раскрученному", не удастся.
Покупатель, как известно, голосует кошельком, и те производители, за
которых не проголосовали, вынуждены уходить с рынка или предлагать иные
решения. Почему же иногда создаётся впечатление, что машина от
известного производителя стоит
заметно дороже менее известного аналога (иногда даже построенного на
платформе того же ODM-производителя)?
Во-первых, оцените комплектацию тех аппаратов, которые Вы сравниваете.
Зачастую, тот, который дешевле, отличается более скудным набором
входящих в комплект аксессуаров или более скромным набором программного
обеспечения (оно тоже стоит денег). Сюда же можно отнести разницу в
предустановленной ОС - разница между условно-бесплатными DOS/Linux и,
скажем, совсем небесплатным Windows XP Pro заметно превышает 100$.
Во-вторых, "брэнд" обычно
более ответственно относится к качеству поставляемой техники, что
сказывается и на конечной цене. Например, использует более стойкую к
истиранию краску корпуса, более качественные модули памяти, матрицы,
аккумуляторные батареи.
В-третьих, сервисная поддержка у разных вендоров находится на разном
уровне развития. "Локальные брэнды" и "брэнды второго эшелона" в
гораздо меньшей степени тратятся на свои сервисные службы. Это и
принципиальное отсутствие международной гарантии, и менее оперативные
исправление недоработок и обновление драйверов, меньший набор доступных
аксессуаров, отсутствие "горячей поддержки" и мн. др.
В-четвёртых, как показывает практика, "время жизни" (имеется в виду
доступность к покупке, доступность запчастей и опций после окончания
продаж и т.п.) у "брэндов" заметно выше, чем у малоизвестных
производителей. У последних зачастую года так через 2 после окончания
выпуска модели достать не очень распространённую запчасть практически
нереально. У "брэндов" доступны к заказу запчасти к аппаратам чуть ли
не десятилетней давности.
В-пятых, не надо отбрасывать от своего внимания тот факт, что стоимость
"брэнда" на вторичном рынке всегда несколько выше, чем стоимость
аналогичного аппарата с менее броской надписью. Это позволяет за большие деньги
продать ноутбук после нескольких лет его использования, тем самым
несколько скомпенсировав изначальную разницу в цене новых ноутбуков.
В-шестых, у "брэндов" можно часто обнаружить те мелкие удобства,
мелочи, "прибамбасики", которые позволяют не просто работать с
ноутбуком, но и делать это с максимальным удобством.
Всё перечисленное тоже вполне можно оценить в денежном выражении, и,
если мы это сделаем, мы убедимся, что разрыв в цене становится
катастрофическими малым, если он вообще будет. Другой вопрос, надо ли
Вам, пользователю, платить за все эти дополнительные возможности. А вот
на этот вопрос можете окончательно ответить только Вы сами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|